tushinetc

Самый загадочный блогер России


Previous Entry Share Next Entry
Яндекс-фотки фсё?
tushinetc
Это что за фигня сейчас происходит с Яндекс-фотками? Почему нельзя теперь много фоток в альбом поместить, а только одну? Мало того, даже одну фотку сервис предлагает загрузить не в новую папку, а вон там внизу видите, в список других альбомов, где новой папки нет. И ещё одна жесть: теперь вместо того, чтобы просто нажать "Копировать" вам вылезает код полностью, который вы должны скопировать. Мало того, что обработку изображений убили, из-за того, что это чужое приложение было, а сами не можете сделать такое для удобства пользователей, так теперь и это. Яндекс, что за адъ для пользователей вы устроили?

Скриншот 2017-05-30 22.37.15.jpg

UPD: Поматюгавшись и выпив горячего чаю нашёл проблему. Отчего-то вылетел Adobe Flash Player 10. Всё поставил, сейчас всё нормально. Что не отменяет вопроса про приложение обработки изображений, которое Яндекс не хочет сделать.


promo tushinetc june 4, 2013 07:33 2
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня появился промо - блок! Правила размещения: Не допускается реклама финансовых пирамид, порнографии, религиозных сект, всего, что нарушает законодательство РФ. Цена: всего 10 жетонов За злостное нарушение правил, доступ к размещению ссылок в промо-блоке будет запрещен автору…

  • 1
Миша, может у тебя проблемы с настройками? у меня все норм. Сегодня отлично сделала две папки и загрузила в каждую по полсотни фотографий

Это вот прямо сейчас фигня такая творится. Может быть днём нормально было.

вот прям ща зашла-ничего не изменилось. Может это от браузера зависит? у меня Хром

Блин, и что делать?

Так...Поругавшись и выпив крепкого чая я нашёл проблему. Adobe Flash Player 10 почему-то вылетел. Качнул, всё восстановилось:)

Миша, прямо сейчас у меня заливается 100 фотографий одновременно, как всегда.

Я не знаю. Там же нет в настройках "залить партию". У меня вот только так сейчас(((

У меня вроде заливаются нормально. Но имеют тенденцию затем пропадать из постов бесследно.


Всё, решил проблему, которая называется Adobe Flash Player 10 :)

треш какой-то. Вот специально проверил. Только что сразу как прочитал у тебя, загрузил фотки для поста. Всё как и раньше. Может что-то с настройками?

Всё в порядке сейчас. Проблема в Adobe Flash Player 10 отчего-то случилась.

фух, вот и хорошо. Да флеш-плеер периодически чудит))

Ты с компа или с планшета/мобилы? Если да, то всегда так

Всё уже восстановил. Нашёл проблему. Adobe Flash Player 10 почему-то слетел.

привет! какой у тебя браузер? у меня в лисе уже 2 года можно заливать только по одной фотке, иначе ругается на крах плагина. причем плагин установлен, обновлен и совместим с версией лисы.
пришлось осваивать хром, там все ок.

Привет! Хром у меня. Уже разобрался. Adobe Flash Player 10 почему-то слетел.

лиса не лечится (лично у меня) я на нее забила... а хром, да, все ок...

У меня и вчера и сегодня с утра все было нормально.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account