tushinetc

Самый загадочный блогер России


Previous Entry Share Next Entry
Хабалка Наргиз
tushinetc
Наргиз Закирова оказалась обычной дешёвой хабалкой без всякой культуры. Какое-то быдло из подворотни. Это быдло взяло премию Муз-ТВ в номинации "Лучший рок-исполнитель". Тут три раза ахахаха:) Если что, то в номинации были "Ленинград", Диана Арбенина, "Би-2", Земфира, "Мумий Тролль". Но Макс Фадеев пропихнул вот это вот, заодно и получив "тарелку" в номинации "Лучший дуэт" с той же Наргиз. Ну, естественно, музыкальная общественность возмутилась этим идиотизмом. И посмотрите, что "величайшая рок-певица каких-то времён и даже народов" ответила в ФБ на это:

Наргиз3.jpg

Наргиз2.jpg

Все комменты здесь: https://www.facebook.com/tochnoproducer/posts/304818233301522
Здесь, можете лично ей написать, всё, что думаете: https://www.facebook.com/nargiz.zakirova.1?fref=ufi

Как думаете, великая ли рок-певица Наргиз? Имеет ли она право так разговаривать с людьми, тем более являюсь публичным человеком? Может быть ей всё же стоит уехать в США, раз такая великая, где она нафиг не нужна никому была или в родной Ташкент с местными посонами на одном с ними языке разговаривать?


promo tushinetc june 4, 2013 07:33 2
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня появился промо - блок! Правила размещения: Не допускается реклама финансовых пирамид, порнографии, религиозных сект, всего, что нарушает законодательство РФ. Цена: всего 10 жетонов За злостное нарушение правил, доступ к размещению ссылок в промо-блоке будет запрещен автору…

  • 1

Не думаю, что взрослый адекватный, тем более столь востребованный и занятой человек, будет писать такую фигню.


Это официальный аккаунт Наргиз. Так что именно она это и пишет.

может, взломали?
я, конечно, не в восторге от нее, но как-то не верится, что будет себя так растрачивать человек...

Вот я тоже так думаю!



Edited at 2017-06-20 03:52 pm (UTC)

Неа...не взломали. Реально она.

жуть какая...

Тогда мне ее реально жаль - крышу снесло...бедняжка...

точно официальный? Сто процентов бот с её именем, нет?

Терпеть  ее не могу. Нарисовалась из америки..звезда.  я за ленинград.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account