Михаил Брацило (tushinetc) wrote,
Михаил Брацило
tushinetc

17 июля "Авианова" устроила своим пассажирам полный абзац!!!

Так и не слетал я в Питер.Приехал к часу ночи в Шереметьево-1 и увидел удивительную картину...Почти все рейсы "Авиановы" отменены,а те,что пока не отменены - задерживаются с офигенным опозданием.И так по всей стране.Сотрудники "Авиановы" не предупреждают людей об этом ни по телефону,ни по e-mail,ни на сайте.Люди узнают об отменах рейсов только приехав в аэропорт.



Отстояв очередь у кассы возврата был свидетелем пары истерик,вызовов кассира "поговорить" особо нервным товарищем.

Но особенно жаль было женшину лет пятидесяти.Она не смогла попасть на присягу к сыну в Питер.Уж на это "Авианова" моглда раскошелиться и подарить ей билет другой авиакомпании.От пассажиров поступило предложение скинуться ей на билет,но она всё-таки забрала у компании деньги.

Позабавил диалог с представителем "Авиановы".Он спрашивает:
- Что у Вас?
- Да у меня всё нормально,это у Вас что?
- Что Вы хотите?
- Деньги давайте.
- Мы не на большой дороге.
- Я сдаю билеты из-за отмены рейса.
- Хорошо. (говорит своей напарнице... Пиши,что по собственному желанию сдаются билеты)
- По чьему желанию? У Вас отмена рейса на Питер стоит.
- Где?
- Вы даже не знаете,что рейс в Питер отменён,как и почти все рейсы в другие города?

И ещё диалог с кассиром:

- Вы один билет сдавать будете?
- Оба...Ибо чтобы улететь из Питера,надо сначала,как минимум до него долететь.

Деньги успешно вернули.

Всё-таки "Авианова" дала многим пассажирам талоны на питание.А некоторых даже разместила в гостинице.

И тут надо сказать огромное спасибо замечательной девушке Лене,которая очень спокойно и уверенно дожимала представителей авиакомпании о предоставлении мест в гостинице,разумеется за счёт "Авиановы".В пятом часу утра нас наконец заселили туда.

А теперь о причинах сего коллапса.Они как ни странно в жлобстве "Авиановы".Оказывается у них сломался один самолёт неизвестно в каком городе.Но это не важно.Дело в том,что у авиакомпании нет резервного борта,а самолёты,как говорят совершают в день по 3-4 рейса в разные города России.И из-за отсутствия такого борта нарушена вся деятельность авиакомпании,страдают люди.

Возникает также вопрос,а кто владелец этой авиакомпании?На сайте нет абсолютно никакой инфрмации по этому поводу.Нет юридического адреса "Авиановы".В аэропорту лишь дают кусочек бумаги,где написано,что обращаться нужно по адресу: Россия,101000,г.Москва,а/я 275
Почти на деревню дедушке.Что это за скрытая авиакомпания?

P.S. Только что дозвонился в центр бронирования "Авиановы" с законным вопросом,почему не обзваниваете пассажиров?
Ответ:"Мы только что начали обзвон.Авиакомпания только сейчас предоставила информацию о коллапсе.
На часах 12 часов дня.Прошли по меньшей мере больше полусуток с начала коллапса и только начали обзванивать...Во дают.
На вопрос,о юридическом адресе и владельце авиакомпании последовал ответ,что они только центр бронирования,ничего не знают,все вопросы на а/я 275.

P.P.S. 22 октября лечу "Авиановой" в Сочи.Билеты давно на руках.Обязательно расскажу изменилось ли что-нибудь.

Tags: жалобы авианова
Subscribe
promo tushinetc june 4, 2013 07:33 2
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня появился промо - блок! Правила размещения: Не допускается реклама финансовых пирамид, порнографии, религиозных сект, всего, что нарушает законодательство РФ. Цена: всего 10 жетонов За злостное нарушение правил, доступ к размещению ссылок в промо-блоке будет запрещен автору…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments