?

Log in

No account? Create an account

tushinetc

Самый загадочный блогер России


Previous Entry Share Next Entry
Москву знаете? Тамошние мы!
tushinetc
Так как нынешний День города в Москве был посвящён кино, то на Тверской можно было встретить персонажей из разных фильмов. Вот, например, герои культового фильма "Гостья из будущего"

По сюжету это гости с планеты Альфа Центавра. Но по нынешней хипстерской моде, вполне современные жители столицы:)
IMG_8175.jpg

Робот Вертер, ставший героем многочисленных пошлых анекдотов про Алису.

Робот Вертер просит Алису:
- А-ли-са, от-кру-ти у м-еня бол-тик. А-ли-са, за-кру-ти мне бол-тик
Алиса ему открутила, закрутила
Вертер снова
- А-ли-са, от-кру-ти у м-еня бол-тик. А-ли-са, за-кру-ти мне бол-тик
Короче Алиса ему откручивала-завинчивала минут десять, пока Вертер не сказал:
- А-а-а, спа-си-бо А-ли-са, я кон-чил!

02.
IMG_8194.jpg

03. Космические пираты. Весельчак У чота похудел. Наверно фитнесом занялся.
IMG_8205.jpg

Коля Герасимов как-то меньше стал, но всё равно до сих пор ходит с авоськой с пустыми бутылками из-под кефира. Помотала, видать, жизнь парнишку.

Ещё старый анекдот: "Бегут Юлька с Алисой по улице. Мимо на жигулях проезжает Коля и кричит: "Алиса! Я им ничего не сказал!"

04.
IMG_8245.jpg

05. Алису не нашёл. Видимо улетела от инопланетной текилы. Вот вам Юля Грибкова
IMG_8280.jpg

06. Вот он...миелофон, за которым охотились космические пираты
IMG_8320.jpg

07. Летим на Марс!
IMG_8235.jpg

08. Катимся на Альфу Центавра
IMG_8254.jpg

09. Будь готов! Всегда готов! Наливай:)
IMG_8273.jpg

10. Помню я эту игру в "резиночку"
IMG_8291.jpg

11. Автобус телепортом
IMG_8302.jpg

12. Тоже, походу, инопланетянка
IMG_8257.jpg

13.
IMG_8169.jpg

14. А эта херня из "Пятого элемента" как сюда затесалась?
IMG_8218.jpg

15. Кароч, посоны, валим отсюда!
IMG_8130.jpg


promo tushinetc june 4, 2013 07:33 2
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня появился промо - блок! Правила размещения: Не допускается реклама финансовых пирамид, порнографии, религиозных сект, всего, что нарушает законодательство РФ. Цена: всего 10 жетонов За злостное нарушение правил, доступ к размещению ссылок в промо-блоке будет запрещен автору…

  • 1
Одни мы нифига не видели(, кроме ужасно поющих караоке девушек, и каких то не понятных групп на сцене поющих не понятные песни.

Ух ты, здорово как!

  • 1