?

Log in

No account? Create an account

tushinetc

Самый загадочный блогер России


Previous Entry Share Next Entry
В "Голосе" грядут перемены, а на Евровидение поедет Панайотов
tushinetc
Короче, в насквозьпроплаченном шоу "Голос" грядут перемены. Наставников поменяют. Двоих точно. Каких, не скажу, мучайтесь:) Но то, что рейтинг упал и никакой Ловелас рекламируемый Нагиевым ничто не помогает его поднять, а народ всей этой блатной хренью, наводнившую "Голос" недоволен, заставило руководство Первого канала почесать свои лысины и пойти на аццкимозговой штурм встречу плебсу. Так что запасайтесь кофейной гущей в святочную ночь и гадайте, кто останется в наставниках:)

Ну и чтобы два раза не вставать...На "Евровидение" поедет Панайотов, можете даже к гадалкам не ходить:)

1 КАНАЛ ПРОГРАММА ГОЛОСХУЙНЯ КОНКРЕТНАЯ

Poll #2060983 Кого из наставников выгонят нахрен?

Кого из наставников выгонят нахрен?

Лепса
3(13.6%)
Гагарину
4(18.2%)
Билана
2(9.1%)
Агутина
1(4.5%)
Всем пинка дадут
1(4.5%)
Кто все эти люди?
2(9.1%)
Я не смотрю "Голос"
5(22.7%)
Мне пофиг
4(18.2%)



promo tushinetc june 4, 2013 07:33 2
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня появился промо - блок! Правила размещения: Не допускается реклама финансовых пирамид, порнографии, религиозных сект, всего, что нарушает законодательство РФ. Цена: всего 10 жетонов За злостное нарушение правил, доступ к размещению ссылок в промо-блоке будет запрещен автору…

  • 1
Так Билан вроде как сам уходит

Собирается второй год уже)

я вынужден быть в курсе, жена смотрит эту чешую)

Я уже не смотрю. С тех пор, как бабло стало побеждать здравый смысл. Но в курсе всех заморочек там)

Гагарина беременна, так что ее и выгонять не надо)

  • 1