The Trip Show - библейское роковое шоу
The Trip Show показали в Москве, в клубе YOTASPACE, шоу, посвящённое Дэвиду Боуи и, на мой взгляд, затрагивающее библейские темы. Это именно шоу, где музыкальные номера перемежаются с неким перфомансом и танцами. Мощнейший состав шоу с музыкантами из Crimson ProjeKCt, Adrian Belew, Power Trio, Santana-Band и Tonny Iommi Band возглавляет Мэтт Лоран, который играл Квазимодо в мюзикле Notre-Dame de Paris

02. Мэт Лоран конечно крут. Полностью выкладывается в каждой песне. Come Together Леннона в финале была исполнена им потрясающе

03. Сцена райского ада или адского рая весьма сильна

04. Адам и Ева в окружении змей-искусителей

05. А вот здесь, я так понял, была битва двух Ев

06. Всё очень мощно, эмоционально и пластично. Но тема сисек всё же была не раскрыта:)

09.

10.

11. Дуэт скрипок Игоря Заливалова и Софии Бридж был великолепен. Они постоянно полемизировали друг с другом. И в результате было просто какое-то убийство, когда скрипка Софии в результате дуэли, с поистине ведьмовским криком, извлечённым из инструмента, буквально вырвала сердце у Заливалова

12. Игорь Заливалов

13. Но София Бридж была вообще фантастическая. Её скрипка рвала зал на части. И она же ещё и пела

14. А после концерта София вышла на поклоны со своим ребёнком

14. Начало с монахами было очень красивым

15. Танцы

16. И вот тут я хочу сказать о некой недоработанности. Мне показалось, что выходы двух пар, в которых партнёр один - Александр Григоревский, они похожи. Объясню. Два выхода одной пары - это два, фактически одинаковых современных танца. Выходы второй пары - это тоже два одинаковых танца, навроде танго. Я не силён в классификации танцев. Но то, что и там и там два выхода были похожи сказались на динамичности шоу

17. Александр Григоревский

18. Также заметны провалы в сценической стройности. После мощнейшего адского начала и танца, абсолютно пустая сцена. Мне кажется, что шоу должно идти без таких пустых мизансцен. Конечно Мэтт Лоран прекрасен, но почему ему не сделали подтанцовку, что называется. Боялись, что он потеряется?

20. Опять же, возвращаясь к началу, появление палача, чертовок и прочих дьявольских кукол красиво. Но действия то они дальше никакого не делают, а зрители его и ждут. А так, получилось просто красивое дефиле, как на модных показах. Хотелось бы. чтобы режиссёр шоу это тоже учёл

21.

22. Но музон, замешанный на преработанных произведениях Боуи, King Crimson, Leonard Cohen, Piazzolla и своей музыке захватывает своей готичностью и нервом

23.

24. А перед предствлением и во время него все аццкие персонажи появляются в зале

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Спасибо
anik06Katerina Starostina</a>
Подписывайтесь на самое культурное сообщество Москвы
и вы сможете записываться на все самые интересные мероприятия в столице
МосКультУРА - мы первые в культурной жизни Москвы

02. Мэт Лоран конечно крут. Полностью выкладывается в каждой песне. Come Together Леннона в финале была исполнена им потрясающе

03. Сцена райского ада или адского рая весьма сильна

04. Адам и Ева в окружении змей-искусителей

05. А вот здесь, я так понял, была битва двух Ев

06. Всё очень мощно, эмоционально и пластично. Но тема сисек всё же была не раскрыта:)

09.

10.

11. Дуэт скрипок Игоря Заливалова и Софии Бридж был великолепен. Они постоянно полемизировали друг с другом. И в результате было просто какое-то убийство, когда скрипка Софии в результате дуэли, с поистине ведьмовским криком, извлечённым из инструмента, буквально вырвала сердце у Заливалова

12. Игорь Заливалов

13. Но София Бридж была вообще фантастическая. Её скрипка рвала зал на части. И она же ещё и пела

14. А после концерта София вышла на поклоны со своим ребёнком

14. Начало с монахами было очень красивым

15. Танцы

16. И вот тут я хочу сказать о некой недоработанности. Мне показалось, что выходы двух пар, в которых партнёр один - Александр Григоревский, они похожи. Объясню. Два выхода одной пары - это два, фактически одинаковых современных танца. Выходы второй пары - это тоже два одинаковых танца, навроде танго. Я не силён в классификации танцев. Но то, что и там и там два выхода были похожи сказались на динамичности шоу

17. Александр Григоревский

18. Также заметны провалы в сценической стройности. После мощнейшего адского начала и танца, абсолютно пустая сцена. Мне кажется, что шоу должно идти без таких пустых мизансцен. Конечно Мэтт Лоран прекрасен, но почему ему не сделали подтанцовку, что называется. Боялись, что он потеряется?

20. Опять же, возвращаясь к началу, появление палача, чертовок и прочих дьявольских кукол красиво. Но действия то они дальше никакого не делают, а зрители его и ждут. А так, получилось просто красивое дефиле, как на модных показах. Хотелось бы. чтобы режиссёр шоу это тоже учёл

21.

22. Но музон, замешанный на преработанных произведениях Боуи, King Crimson, Leonard Cohen, Piazzolla и своей музыке захватывает своей готичностью и нервом

23.

24. А перед предствлением и во время него все аццкие персонажи появляются в зале

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Спасибо
Подписывайтесь на самое культурное сообщество Москвы

МосКультУРА - мы первые в культурной жизни Москвы