Анастасия Петрунина
Пожалуй самым запоминающимся для меня стало Трио для маримбы, джембе, кларнета, бас-кларнета и скрипки Антона Прищепы. где можно было услышать диалог и жизнь этих инструментов, спорящих между собой
02. Денис Петрунин
А вот Опус №6 Сергея Рахманинова в переложении Антона Прищепы как Романс для скрипки и маримбы мне вообще никак. Хотя Антон перед началом сказал, что Рахманинов как-будто специально написал это произведение для маримбы и она звучит лучше фортепиано, но нет. Маримба здесь была лишней. И уж, коли не было фортепиано, то могла летать над залом одна скрипка. Маримба тут была явно лишней
03. Антон Прищепа
Вообще сама маримба довольно специфический инструмент, который, как мне кажется, для долгого прослушивания в качестве соло или ведущего партии не совсем подходит. Она "коллективный" инструмент, который больше подходит для оркестра. Она была хороша в начале концерта в сюите Роберта Алдриджа "From My Little Island"
04.
Композитор Салина Фишер из Новой Зеландии передала всем привет. Её "Komorebi" для скрипки и вибрафона звучало под видеоряд природы. И это точно соответствовало тонкой прозрачной музыке этого произведения
05. Салина Фишер
Также в концерте прозвучали произведения Марка Глентворфа "Blues For Gilbert" и Кевина Путса "And Legions Will Rise"
05.
В общем это музыка не для всех, а для целенаправленной подготовленной аудитории
06.
07.
08.
Подписывайтесь на самое культурное сообщество Москвы и вы сможете записываться на все самые интересные мероприятия в столице
МосКультУРА - мы первые в культурной жизни Москвы!
Journal information