
Сейчас сложно себе представить, что когда-то могли запросто арестовать мать, а сына отдать в детский приёмник. Именно это случилось с главным героем. И вот эта адская жизнь на выживание показана в достаточно спокойной мрачной манере. Актёры не переигрывают, не хватаются картинно за сердце и не орут. И это очень выигрышно в контексте мрачного послевоенного времени.
02.

03. Я бы выделил два трогательных и пронзительных момента в спектакле. Это дружба автора со слепым парнем Митяем, их скитания и смерть Митяя от туберкулёза

04. И то, как делали мороженое из хлеба и сахара на Новый год в детприёмнике. Думаешь, а как же это? Как могло такое быть? Но оно было

05. Екатерина Агеева - пожалуй, это настоящая звезда спектакля. Очень тонкая актриса, убедительная в разных ролях. А в спектакле каждый герой играет по несколько ролей. Очень пластична и чувствует роль в каждой её нити

06. Я думаю, что у неё большое актёрское будущее

А вот так смотришь на эти воспоминания и думаешь, а выжил бы я в таких условиях жизни? И я не нахожу ответа. Не знаю.
07.

Здесь ещё можно добавить необычное сочетание музыки Шнитке, Глиэра, Шостаковича и беспризорных песен. Интересный симбиоз получился, который дополняет друг друга
08.

Мне кажется, что эта работа будет по достоинству оценена зрителями. Очень непросто из монолога сделать спектакль для нескольких актёров. И тут это прекрасно удалось
09.

10.

11.

12.

13.

14. А перед началом спектакля сцена закрыта металлическими воротами с изображением Сталина и Ленина. И в конце они снова закрываются, как бы показывая нам, что всё ещё может вернуться

Спасибо
Подписывайтесь на самое культурное сообщество Москвы

МосКультУРА - мы первые в культурной жизни Москвы!
Journal information