?

Log in

No account? Create an account

tushinetc

Самый загадочный блогер России


Previous Entry Share Flag Next Entry
Оппозиционер Кунгуров украл у меня фотографию
tushinetc
Увидел сегодня у ярого оппозиционера Кунгурова kungurov пост Как свалить режим Путина: механика процесса и офигел. Этот поц просто внаглую стырил фотку, которую я сделал 5 марта 2012 года на Митинге на Пушкинской площади. При этом он отрезал с неё мой копирайт.

Господин Кунгуров, я официально заявляю, я считаю вас жуликом и вором, так как вы украли мою фотографию и отрезали с неё мой копирайт. Да, жуликом и вором, о которых вы так любите рассказывать в своих стенаниях. Я предлагаю вам официально извиниться и поставить ссылку на автора фотографии. Ведь если вы этого не сделаете, вы станете действительно жуликом и вором официально.

Это скриншот моего поста от 5 марта 2012 года


А это сегодняшний пост Кунгурова. Что называется, найдите в фотографии пять отличий


Фото: Михаил Брацило / Москультура

Подписывайтесь на мой канал "Культурная история" на Дзен

Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект МосКультУра

Присоединяйтесь в друзья! Всем всегда рад!

Читать вКонтакте Смотрите в Instagram Читать в Facebook Дружить в ЖЖ



promo tushinetc june 4, 2013 07:33 2
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня появился промо - блок! Правила размещения: Не допускается реклама финансовых пирамид, порнографии, религиозных сект, всего, что нарушает законодательство РФ. Цена: всего 10 жетонов За злостное нарушение правил, доступ к размещению ссылок в промо-блоке будет запрещен автору…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Криминал.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Точно - Криминал. И вор должен сесть в тюрьму!

Не стер, а отрезал.

Да какая разница.

А собственно по содержанию его поста - какие впечатления? Стоит потратить время на его чтение, есть там что-то ценное или интересное?

У него длинный набор букв как всегда.

А почему не удалить? Почему не иск в суд? Что за полумеры?

иск в суд на основании чего ? Того что в нете в полуанонимном посту были фото .которые кто то взял себе в пост ?
Да это полная лажа .

все что я у тебя нашел так это то что ты
Михаил Брацило

Ты выкинул что то без предупреждения что брать нельзя . а теперь орешь воры !!!!!!
Ну и умный ты после этого ?

А предупреждать не надо. Закон об авторском праве ясно говорит, что тырить нельзя. И уж точно нельзя обрезать копирайты.

Мне пофиг кто он. Но человек, который пишет о том, что все кругом воры, сам украл фотографию.

Он просто мог найти ее в Яндексе с уже обрезанным копирайтом. Ты об этом не думал? Ну понятно не думал, хайпануть же веселей. И конечно же, до Кунгурова никак не достучаться, что бы в личке это выяснить, надо пост написать и много морали выставить. Ты знаешь, когда я вижу вот таких как ты, с моралью и нравственными страданиями, я всегда вспоминаю поговорку - Ни кого нет праведней раскаявшейся проститутки.

он просто украл!

и какой же он после оппозиционер?

Ты уже поймал кусочек хайпа, и когда Кунгуров пошлет тебя нахуй, создашь еще один слезливый пост. ехехе

Это интернет, детка, тут могут и нахуй послать.

Вот гад какой! Я ему никогда не доверял...

Некультурно получилось

Яндекс по этой фотке выдает кучу совпадений и нигде что то не видно копирайта.
https://yandex.ru/images/search?clid=2220366&cbir_id=1732721%2FsaJs63-9sXxulGE5XcaSXA&cbird=5&rpt=imagelike

Так что врядли ты чего прикатаешь Кунгуру. Тем более он сейчас не живет в Снегерии, так что срать ему на ваши мудоебантские законы.

Тем паче что за свою он её не выдавал и копирайты свои не лепил. Так что береги сфинктеры сеня))

Вы, как я понимаю, хотите, чтобы он поставил ссылку.
Скажите, а до публикации этого Вашего поста Вы не пробовали ему просто просто написать, хоть в личку? :)

Либерастня она такая либерастня ) Ничего святого!

это она ща нечестная... а как придет к власти - сразу честной станет... ну как в 90-е... помнишь?

Что тут за мелкое сутяжничество? Фотку какую-то пожалел, докатились..