Михаил Брацило (tushinetc) wrote,
Михаил Брацило
tushinetc

Category:

Жизнь парижской "Богемы" во всех красках

Ох какой шик, какая красота, какие голоса в опере "Богема" Пуччини в театре ""Новая Опера" на Крещенском фестивале в Новой Опере "Главный дирижёр". Самое начало захватывает не только игрой и пением актёров, но и шикарнейший декорацией, которые меняются в спектакле, и все они прекрасны.




Сцена, где богемные друзья поэты и художники весело спаивают хозяина квартиры Бенуа сменяется поразительными по своей красоте ариями, сначала Рудольфа (Алексей Татаринцев), а потом Мими (Зарина Абаева).

02. Рудольф - Алексей Татаринцев, Мими - Зарина Абаева


Мюзетта (Мария Буйносова) просто секси, шаловлива и насмешлива. Сцена во втором действии, где Мюзетта и Марсель (Алексей Богданчиков) ссорятся просто великолепна. Тут в одном флаконе и любовь и ненависть, где пощёчина Мюзетты сменяется жарким поцелуем Марселя и они разбегаются. Просто огонь!

03. Мюзетта - Мария Буйносова


Очень интересно решены сцены знакомства Мими с Рудольфом и её смерти. Ведь Мими приходит знакомится, когда больна, а в конце лежит при смерти и умирает. Так вот в обоих случаях лежащую Мими играла дублёр, а Зарина Абаева стояла чуть сзади и пела и, как бы, символизировала душу Мими, особенно в сцене приближающейся смерти.

04. Мими - Зарина Абаева


Скажу пару слов о декорациях, которые достойны восхищения. Если в первом акте это огромные, во весь задник часы, симолизирующие время жизни, то потом сцена превращается в кафе. А во втором акте мы сначала видим музей современного искусства с современными работами, ведь прошло тридцать лет. И в последней части оперы задник превращается в подобие портала, где находится и куда уходит душа Мими. Это очень красиво.

05. Марсель - Алексей Богданчиков


Кстати, театр в сцене музея-мансарды передал со сцены своеобразный привет журналистам и блогерам

06.


В первом акте мы видим на сцене огромное количество детей, которые гуляют и поют.

07.


В спектакле вообще задействована очень большая массовка и зритель может видеть жизнь Парижа во всей её красе. Продумано всё до мелочей.

08.


И, возвращаясь к началу спектакля на сцене мы видим реальную печь-буржуйку, около которой греются герои оперы и где сжигают ненужные рукописи.

09.


Внимание к мелочам, важнейшая задача театра. Это же очень здорово, когда зритель полностью погружается в атмосферу спектакля, наслаждаясь каждым предметом, деталями одежды, обстановки.

10.


11. Дирижёр - Александр Самоилэ


Этот спектакль категорически рекомендую к просмотру. Получите настоящее эстетическое наслаждение.

12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


Фото: Михаил Брацило / Москультура

Подписывайтесь на мой канал "Культурная история" на Дзен

Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект МосКультУра

Присоединяйтесь в друзья! Всем всегда рад!

Читать вКонтакте Смотрите в Instagram Читать в Facebook Дружить в ЖЖ


Tags: Искусство, Культура, Москультура, Новая Опера, Опера, Спектакль, Театр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo tushinetc june 4, 2013 07:33 2
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня появился промо - блок! Правила размещения: Не допускается реклама финансовых пирамид, порнографии, религиозных сект, всего, что нарушает законодательство РФ. Цена: всего 10 жетонов За злостное нарушение правил, доступ к размещению ссылок в промо-блоке будет запрещен автору…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments