Михаил Брацило (tushinetc) wrote,
Михаил Брацило
tushinetc

Голая правда Анастасии Волочковой: роман с Джимом Керри, киносъёмки, детство и диета.

Портал Москультура публикует окончание эксклюзивного интервью-встречи с Анастасией Волочковой, где вы узнаете о её романе с Джимом Керри, съёмках в кино, о её доме, детстве и диете.

- Вас показывают в роскоши. Для вас эта роскошь, просто необходимость, это статус? И чем для вас ограничивается роскошь?

- Я вкратце упомянула про свой дом, про подаренный мне «Майбах» моим возлюбленным человеком. Одним из. Про то, что, действительно, белые розы, классные поклонники, совершенно невероятные мужчины. Вы знаете, я реально это заслужила. Хорошим человеком я могу быть в этой жизни, но, вы понимаете, чтобы я не делала, всем мил не будешь. Ребята, подождите, у меня не так всё хорошо. О своём доме я мечтала всю свою жизнь. Когда я жила с отцом моей дочери, который не считал, что нам нужен дом и всё время мы жили в арендованном, и когда там не было никаких средств безопасности и там было сделано ограбление в посёлке совершенно неохраняемом – это, то, чего я никогда не прощу отцу своего ребёнка. Когда я об этом рассказывала, у народа не было такого ажиотажа. Так ей и надо. Вы понимаете?




- Когда я уже живу в своём особняке в 850 метров, с гостевым домом, с баней. Всё красиво у меня на участке. Мангал у меня тут. Попы не могут простить, потому что назвала мангал «вечным огнём». Это же бред какой-то, правда? Докапываются до всего, поэтому я просто живу открыто. А почему я должна это скрывать? А почему я должна на «Жигулях» ездить. Я не зависела никогда ни от одного мужчины. Никогда! Это не моя вина, что у меня мой бывший муж забрал все деньги. Я его сделала великим публичным человеком, потому что тогда все думали, когда мы с ним встретились, что со мной только олигархи, что я только с богатыми мужчинами. А когда я сказала: «Подождите, люди! Вот вы меня обвиняете в том, что я только с богачами, что я только всех обираю. А я вам правду скажу, это альфонс. Если это правда, то почему я всю жизнь должэна была скрывать. И я сама себе купила дом, после того, как у меня были отняты все деньги я нашла в себе силы, возможности. Я знаю как быть внизу и сейчас я хочу жить так, как я живу. Разве я не заслужила? Ну заслужила ведь, скажите?

С молодыми людьми я общаюсь очень часто, потому что на творческих встречахь я часто задаю вопрос, кто кем хочет стать; поднимите руку, у кого есть цель. Как ни странно дечонки говорят: «А я хочу выйти замуж за богатого человека». Я хочу сказать, что у меня патологическое чувство независимости и свободы и со мной очень сложно быть мужчинам, потому что со мной рядом может быть человек, который сильнее меня, достойней меня, мужественней меня и во многом выносливее. Достаточно сложно быть рядом с сильной женщиной. Но я пытаюсь это донести до людей, особенно для молодых. Что выйдя замуж за богатого человека ты ставишь себя в зависимость. Он в любой момент может тебя нафиг послать, если что-то не понравится.

Мама мне всегда говорила: «Настя, ты сначала должна сделать карьеру, стать независимым человеком, интересной женщиной, самодостаточной и независимой финансово и тогда ты никогда не будешь при ком-то, кто бы не составил партию: богач, известный актёр». Я думаю, что у меня это получилось и я очень этому рада, потому что сохранять ощущение достоинства и уважения к самой себе, это очень и очень важно. И я должна сказать, что я имею право жить так, как я хочу. Это моё право! Это вне сцены, вне балетного зала. Я имею право вести любой образ жизни. Я могу делать то, что мне нравиться. Я здоровым этот образ не веду. Я из отряда тех людей, которые придерживаются такого принципа, что «ложиться спать поздно, это вредно». Поэтому я ложусь спать рано утром.

У меня очень восприимчивая душа. Я люблю красоту, я могу засидеться до утра на веранде своего дома и могу сравнить эту красоту с Мальдивами. И Бог меня миловал. Бог мне даёт такие истинные блага, которые мне нужны, но та роскошь, которую я не могу себе позволить, это пустая трата времени. Я всегда чем-то занята. Когда были съёмки в кино я была поражена. Ну что ж такое, свет переставляют, сидишь и ждёшь часами или смотришь, как артисты салатики едят, винегретики или картошку из пластмассовых коробочек. Уже можно было бы съёмку организовать или фотосессию или что-то сделать в этот момент, интервью дать. Поэтому, когда я ничего не делаю, у меня такое ощущение, что жизнь останавливается и какая-то пустота.

Но, с другой стороны, я, видимо, так устала к подготовке своей премьеры, что когда я улетела в Грецию, я позволила себе ничего не делать. Ну как не делать. Я всегда беру с сбой репетиционную одежду, потому что я форму на отдыхе поддерживаю тоже и я подумала, ну что же я буду просто отдыхать? Я в одном отеле дала мастер-класс, собрав наших соотечественников, потом в другом. Все были счастливы. А когда я вижу счастливые лица людей и понимаю, что их внимание для меня важно, ценно и как-то значимо, я сама становлюсь ещё более счастливой. Я хочу жить так, чтобы людям дарить радость. Я же для вас! И точно знаю, настоящие люди меня любят. Они меня ценят за то, что я ни одному человеку не отказала ни в автографе, ни в возможности сфотографироваться, если люди просят об этом. Потому что я для себя не приемлю, такое часто бывает, когда откуда-то из-за кустов: «Волочкова идёт!». Я себя чувствую как обезьянка в клетке. Я всегда подхожу: Да подождите, давайте нормально сфоткаемся! Что вы делаете исподтишка?»



- Какая у вас любимая диета или блюдо? Какая Анастасия в быту?

- У меня самая большая и лучшая диета по жизни, это физическая нагрузка. У меня организм просто подсажен на неё. Я работаю каждый день по два с половиной часа. Поскольку это с детства, это адский труд. Организм уже требует этой нагрузки. Плюс ещё русская баня, ледяная купель, профессиональный массаж. Так как у меня тело подсажено на физическую нагрузку, массаж нужен очень жёсткий. Поглаживание маслом и растирание я просто не чувствую, поэтому мне нужен тайский или балийский, филиппинский очень сильный массаж.

А в плане еды, как говорила Майя Плисецкая: «Не жрать!» Я практически ничего не ем. Я могу сказать. Что в моём рационе. Вчера я съела четыре сырых перепелиных яичка утром. Потом днём одно сырое куриное яйцо и вечером ещё одно сырое куриное. Вот так.

В Греции я ела, практически, только салатные листья и то, один раз в день и варёное яйцо всмятку. Короче я ем салатные листья. Моё любимое блюдо шпинат на пару с тёртым сыром и куриные яйца всмятку. Иногда я позволяю себе немножко отварной курицы. Всё без соли. Соль я не ем вообще. И я вам скажу честно, когда я поступила в училище, я заставила себя не любить какие-то тяжёлые продукты, которые могли бы дать прибавку в весе. Меня это всё не возбуждает. Когда меня спрашивают: «А вы что, не хотите сладкое съесть? Настя, вы смотрите на шоколадку и не хотите её съесть?» Нет. Чтобы держать себя в форме надо безусловно за собой следить. Важна же не худоба. Важна подтянутость тела, тонус.

- Вы активно снимались в кино. Сейчас вас приглашают в кино? В книге упоминается Джим Керри. Можно поподробнее об этом?

У нас был замечательный и роман с Джимом Керри. И это был совершенно незабываемый период в моей жизни. Он очень интересный человек. Он поразил меня тем, что прилетел на мой спектакль «Жизель» на частном самолёте. И я обнаружила интересную вещь: человек, который в основном играет комические роли, он на самом деле в жизни очень серьёзный и глубокий человек. Мы встречались с ним в Америке. Мы понимали, что не можем жить вместе, потому что Джим говорит: «Я не оставлю Голливуд, а ты не переедешь жить в Америку». Но это так и было. Но всё равно эти романтические встречи, свидания, на меня произвели и оставили неизгладимые впечатления и воспоминания.

Я дружу с артистами кино, с Маратом Башаровым. Был 80-серийный сериал «Место под солнцем», в котором я играла главную роль. Катя Орлова подарила мне сотрудничество. С Людмилой Чурсиной, с Александром Лазаревым, Максимом Авериным, Игорем Яцко. Очень было прекрасное время.
А что касается фильма «Чёрный принц» про Пушкина: я играла Натали Гончарову. И мы до сих пор дружим с Леваном Учанейшвили, который играл Пушкина. Он нереально похож, просто одно лицо. И до сих пор, когда он мне пишет или звонит подписывается: «Твой Пушкин!»
Я мечтаю, чтобы была экранизация моей книги. Вот это было бы интересно, если бы я сыграла роль самой себя.



- В девять лет вы познакомились с Сергеевым. Это Вагановское училище. Константин Михайлович сыграл огромную, глубокую роль в вашей жизни. Можно предположить, что он был вашим духовным учителем. Какие у вас духовные идеалы?

- На моём жизненном пути действительно были такие личности и легендарные люди, которые оказали влияние на мою жизнь. Если говорить о более позднем периоде, это Юрий Николаевич Григорович и Майя Плисецкая. Но что касается Константина Михайловича Сергеева. Если бы я не встретила этого человека в девять лет после экзаменов на приёмной комиссии, когда меня не приняли, если бы я на секунду позже вышла из этого зала, то, может быть, я не стала бы балериной. Меня не приняли сначала в училище, потому что не было данных. Тогда ещё не было каких-то кружков или студий, где можно было бы заниматься. А я в пять лет хотела стать балериной и мы ждали, пока мне исполнится девять, чтобы прийти в балетную школу. Но я пришла в балетную школу, но выяснилось, что нет данных. И я шла по коридору и понимала, что меня не приняли. А родители ждали на первом этаже, в таком предбанничке у входа и я настолько рыдала, что потерялась, я не знала куда мне идти. Я вижу перед собой длинный коридор, он мне тогда казался бесконечным. Я шла по нему, рыдая, и навстречу ко мне шёл седовласый мужчина. Бог послал его ко мне. Он подошёл ко мне: «Девочка, почему вы плачете?» Он со всеми на «вы» общался. Я сказала, что разрушилась моя мечта, я хочу стать балериной, у меня закончилась жизнь, я не хочу больше жить, потому что мечтаю столько лет, чтобы этой балериной стать. Он говорит: «Вы реально так хотите стать балериной? А вы готовы?» Я говорю: «У меня нет данных, меня не приняли». На что он говорит: «Но вы готовы, чтобы трудиться и эти данные развить, потому что это возможно?» «Я готова на всё, только чтобы мне дали шанс». И он завёл меня в приёмную комиссию обратно и сказал: «Давайте пересмотрим вопрос по обучению этой девочки. Мы дадим ей шанс проучиться один год». И меня попросили станцевать польку. Я не знала, что такое полька, мазурка, полонез. Зазвучала музыка, я стала танцевать и мне дали возможность проучиться один год. Мои родители написали заявление, что если у меня не будет успехов за год, то меня заберут по собственному желанию. Моим родителям посоветовали нанять для меня частного педагога, с которым я занималась каждый божий день.

Когда я вспоминаю это время, я не понимаю, как я это выдерживала. С 9-ти утра до 9-ти вечера в балетном училище. Там были все предметы вместе: и общеобразовательные и специальные. Потом я приезжала домой уставшая, просыпая остановки в метро, в троллейбусе. Уроки делала исключительно по дороге. У меня феноменальная память, читая текст сразу выдаю его наизусть. И начинала всё сначала. Мои родители балетный станок прибили дома. Это была жесть. На то, как играли дети во дворах, я смотрела только из окошка.

Это была судьбоносная встреча с Сергеевым. Он потом стал моим педагогом по актёрскому мастерству. К пятому классу его жена Наталья Дудинская, ученица Агриппины Вагановой, взяла меня как лучшую ученицу в классе, потому что я уже сделала успехи, уже тогда всё появилось: и шпагат, и всё, что было необходимо. Когда Константин Михайлович умер, мой папа первым поставил ему крест на могиле. Просто в благодарность за то, что я появилась на свет в качестве балерины.

За год до окончания училища меня взяли в Мариинский театр сразу на положение солистки и моей первой ролью была партия Одетты-Одилии в балете «Лебединое озеро». Мне приходилось утром приезжать в Мариинский театр, потом приезжать в Вагановское училище, и потом возвращаться обратно в театр, репетировать «Лебединое озеро», и возвращаться домой уже к полуночи. Мои родители решили продать нашу двухкомнатную квартиру на окраине Санкт-Петербурга и купить однокомнатную квартиру в центре, возле Мариинского театра. Уже выбрали квартиру, а знакомый маклер сообщил, что напали бандиты, деньги забрали. Всё, нет денег! И мы в одночасье без квартиры и без денег. Мы потеряли всё. Мне больше всего было жалко моё пианино, немецкий инструмент. И тогда, вместе с потерей пианино, я утратила навыки игры. Тогда было время, когда нам приходилось жить в коммунальной квартире, в однокомнатной съёмной квартире. И тогда, в семнадцать с половиной лет, ко мне пришло осознание, что я становлюсь опорой своей семьи. Я, единственная в семье, зарабатывала деньги. У папы были не такие большие возможности. Он спортсмен. Тогда в Спорткомитете три копейки платили. А маму я попросила уйти с работы, потому что она мучалась, она была инженером в научно исследовательском институте канализации и вентиляции, за сто пятьдесят рублей в месяц. Поэтому я сама всё сделала. И у мамы есть квартира, и у папы есть квартира. А ещё с нами жила бабушка-инвалид без ноги. Это было катастрофически тяжело. Кот, собака, попугайчик, хомячок. Сколько мы ездили, перемещались. Но я не унывала, продолжала заниматься. Я повидала в жизни много всего. Зато у меня сейчас хороший классный дом.

- Сейчас ваше сердце свободно?

- У меня есть любимый человек.

- Какие у вас планы на будущее?

- Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. У меня планы очень серьёзные: оставаться человеком; сохранить в себе силу и мужество, которые мне необходимы. И я очень хочу, чтобы был этот спектакль «Балерина в Зазеркалье цирка». Я хочу, чтобы вы читали мою книгу, наслаждались ей. И самый главный мой план, чтобы вы продолжали меня любить.



Голая правда Анастасии Волочковой. Часть первая
Голая правда Анастасии Волочковой. Продолжение

В материале использованы фотографии, которые я сделал на встрече, а также фотографии Анастасии Волочковой, которые я делал в разные годы при встречах с ней.

Фото: Михаил Брацило / Москультура

Полное или частичное использование материала возможно только с обязательной ссылкой на портал Москультура.

Подписывайтесь на мой канал "Культурная история" на Дзен

Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект МосКультУра

Присоединяйтесь в друзья! Всем всегда рад!

Читать вКонтакте Смотрите в Instagram Читать в Facebook Дружить в ЖЖ


Tags: Анастасия Волочкова, Балет, Большой театр, Интервью, Книги, Культура, Москультура, Театр, Эксклюзив
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo tushinetc june 4, 2013 07:33 2
Buy for 10 tokens
Друзья, у меня появился промо - блок! Правила размещения: Не допускается реклама финансовых пирамид, порнографии, религиозных сект, всего, что нарушает законодательство РФ. Цена: всего 10 жетонов За злостное нарушение правил, доступ к размещению ссылок в промо-блоке будет запрещен автору…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments